Как я провел лето. Часть 2

Так как визу я получил гораздо позже чем планировалось а гостиницы были уже проплачены часть пути нам пришлось преодолеть на поезде. 25 августа я перегнал велосипед через всю Москву. Новогиреево – Белорусский вокзал таков был мой маршрут. Я ехал по трассам и через московские парки, ехал я и через Охотный ряд, видел демонстрации коммунистов, видел свадьбы и счастливые лица молодоженов,  видел иностранцев  и гастрабайтеров. Проехав 20 км я оказался на ж/д вокзале. Приехал я как раз тогда когда был обед в багажном отделении. Я скоротал время пакуя велосипед, картон для упаковки взял у таджика убирающего мусор на вокзале, скоч был при себе.

Бумажный скоч или как еще его называют  малярный. Он хорошо липнет и легко снимается и не оставляет пятен.

Велосипед я сдал в багажный вагон заплатил за это  всего 259 рублей.

Вечером этого же дня мы уже ехали в общем вагоне в поезде Москва – Брест. Ехать нужно было часов 15.

Общий вагон это как плацкарт только на нижних полках люди не лежат а сидят по трое. Не очень удобно.

В отсеке с нами ехали два чувака типичных пассажира российских железных дорог. Им можно было дать клички Скромный и Бойкий. Один болтливый, все время что то рассказывал и расспрашивал. А другой скромный, с исключительной интеллигенткой скромностью соглашался на любые предложение дабы не упасть в лице реальных пацанов.  В ситуации, когда поезд тихо стучит колесами, а пассажиры пребывают в вынужденном безделье Бойкий не мог не предложить Скромняге выпить. Вернулись они через 2 часа Скромняга был как девятиклассник после выпускного выпивший хмельной сок повзросления сносивший его с ног и недающий ему собраться и понят где же он находится.   Бойкий хоть и был сильно пьяный неустанно продолжал общаться с пассажирами. Ребята времени не теряли и пока пили познакомились с афро-русскими это если политкорректно выражаться, но Бойкому было некогда вникать в политические коллизиии по поводу выбора фраз о рассовой принадлежности людей поэтому он озорно кричал на весь вагон “Где наш гуталиновый друг?!”, настроен он был исключительно дружелюбно, по молодецки просто.

Как водится в таких историях обязательно должно произойти что-то “по-пьяне”.

Так оно и случилось, Скромный как выяснилось позже потерял телефон который естественно ни кто найти не смог. Печаль была в том что там был номер девушки из Минска к которой ехал он. Как они там состыковались без связи мне неизвестно но надеюсь что ниточка любви нашла игольное ушко.

На утро следующего дня мы прибыли в Брест.

В Бресте мы остановлюсь у моего товарища с которым познакомились на майском семинаре Майстерня громадської активності. Посетили Брестскую крепость, ходили по маленьким улочкам, ели пиццу, встречались с друзьями хозяев, посещали белорусский кинотеатр где людей так мало что создается впечатление будто это зал частных просмотров.

В Бресте мы докупили не достающий стафф через наших белорусских друзей нашли людей продающие б/у шлемы один из которых мы и купили стоил он в разы дешевле чем в магазине порядка 200-300 руб.  На местном рынке купил навесной замок его я цеплял к передней звездочке  велосипеда таким образом блокировав вращение педалей, в магазине мототехники купил переднею фару и клемму. По большому счету окончательно подготовить велосипед к длительному путешествию удалось только в Бресте. Подготовить то я подготовил а вот протестировать не удалось что не применено дало о себе знать входе путешествия но об этом позже.

Прикручивая оборудывание к велосипеду я не избежно привлекал внимание людей, простите детей. Что взросылм до человека ковыряющемся в велосипеде они слишком озабочены своими делами. Другое дело дети не познавшие превратностей взрослой жизни. Им все интересно, им все нужно попробывать, им обязательно нужно выяснить чем это занимается худощавый велосипедист. Ко мне подошел один мальчик начал расспрашивать чем это я замаюсь  и когда я поеду на велосипеде. Восторг детей во многом вызывал конечно не я наш двухместный велосипед. Через несколько минут сбежались дети со всего двора они продолжали задать одни и те же вопросы поэтому кто прибыл ко мне раньше уже мог с гордостью пересказывать мои ответы. Кто-то из ребятишек попросил прокатиться я не отказал а где один там весь двор.

Мне было приятно прокатить их потому что все это действие сопровождалось жизнью, веселым криком и смехом, было в это коротком действии какое то первооткрывательство!  Я чувствовал, что кто то из этих детей станет путешественником  или изобретателем летающей тарелки! Они были восторге, что в тот момент когда я катил одного все остальные бежали за нами по двору сопровождая нас до обратного разворота, так они бегали раз за разом вокруг двора ожидая своей очереди.

В Бресте мы пробыли 5 дней немогу сказать, что мы изучили это город в мельчайших деталях и теперь знаем все его культурные закаулки, нет. В Бресте мы остановились ка то по домашему а какая суета может быть дома. Дом это уют и спокойствие. Дом это куда хочется вернуться к друзьям и близким.

Так пробежали пять дней, а первого августа мы двинулись в Польшу.