Москва — Подольск — Москва. Первый опыт езды на тандемном велосипеде

Вчера, я встал в 6:30 утра чтоб на утренней электричке добрать до Подольска. В Подольске находится склад компании «Форвард», и следовательно наш велосипед прибыл именно туда.

 

Примерно в 8:40 я был уже в Подольске. После непродолжительных поисков я нашел место дислокации Форвард’а. Мы быстро оформили все документы с сотрудницей Еленой и тогда настал момент истины — встреча с тандемом! Когда я ехал, я думал — «ну даже если коробка большая, то наверно ну не очень большая, а 20 кг это не так уж много как-нибудь доберусь до дома в Москве». И вот когда мне показали коробку, я понял, что наступил тот «КАК НИБУДЬ ДОБЕРУСЬ». Коробка оказалась очень высокой и длинной, так что взять ее как чемоданчик и понести у меня не получилось.

 

Доставить велосипед на грузовой машине, типа газель, тоже не вышло, так как машину нужно было ждать 2 часа, а затем столько же трястись в московских пробках — это не вариант, ведь на работе меня ждали к 12 дня. Сотрудники Форварда предложили собрать велосипед и добираться уже на нем, эта идея мне показалась вполне логичной, тащить большую прямоугольную коробку не так удобно как ехать на велосипеде. Или он на мне или я на нем.

 

Мастер, собиравший велосипед, сказал что первый раз имеет дело с тандемом за все время работы, но при этом добавил, что тандем штука нехитрая — тот же велосипед, только длиннее.

 

Минут через 10 велосипед был готов, второе сидение и педали не стали прикручивать, чтобы в электричке было как можно меньше деталей, за которые могли бы зацепиться пассажиры.

И вот, попрощавшись с мастером, я вышел со склада и с разу сел на тандем. Сел и поехал. По ощущениям как будто едешь на обыкновенном велосипеде — те же педали, тот же руль, но есть что-то необычное, словами трудно описать. Приятное отличие, что из-за длиной базы (рамы) кочки не так чувствуются, движение более плавное. Это первое впечатление, когда едешь один, теперь важно проверить — а как вдвоем, ведь это велосипед для парной езды!

На тандеме я добрался до ж/д вокзала, купил билет для себя и железного друга. Стоя на перроне уже было понятно сколько внимания привлекает такой велосипед. Люди озирались, с интересом рассматривали это чудо.  С одним человеком мы даже разговорись, его звали Олег, я рассказал ему о велосипеде и о нашем путешествие до Берлина. Он сказал, что это крутая идея и может тоже соберется когда-нибудь совершить подобное приключение.

 

Через некоторое время подъехал поезд, и люди ринулись в вагон. Поезд будто специально подъехал так, чтоб я оказался посреди вагона. Пришлось быстро-быстро бежать к двери, выполняя маневр подобно фуре с прицепом, пытающейся войти в поворот на узкой дороге.

Я стоял в тамбуре потому, что в вагон заходить с таким велосипедом было бы просто неприлично. С такими габаритами он перекрыл бы выход из вагона. В тамбуре я продолжил общение с новыми людьми — все спрашивали сколько стоит, где купить, я естественного говорил, что велосипед нам предоставила компания Форвард в рамках проекта «Через границы на тандеме», ну вообще такой велосипед стоит 23 тыс. и можно его заказать в интернете или купить в магазине. На станциях я совершал несложные манипуляции, упираясь колесами то в один угол тамбура, то в другой, нужно было это делать чтоб выпускать и впускать пассажиров, наплывающих  с разных сторон в зависимости от того правая или левая дверь вагона отрывалась.

И вот я  Москве на Курском вокзале! Домой я решил не ехать и двинулся сразу на работу район МГУ. Яндекс карты проложили маршрут, и я начал крутить педали. От езды по городу в целом приятные впечатления, смущает только запах свеже-положенного асфальта. Пару раз я останавливался на обочине, чтобы свериться с маршрутом, в одну из таких задержек рядом остановился водитель Инфинти и бибикнув спросил «Сколько стоит?», еще раз подтверждая интерес людей к тандемным велосипедам.

Через час я добрался до работы и приступил к делам. Велосипед поставил в коридоре, где он не остался без внимая моих коллег.